Пятница, 26.04.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №21 Копейского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Государственная итоговая аттестация обучающихся

Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации обучающихся:

  1. Приказ Министерства образования РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

  2. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

  3. Методическое письмо о проведении в 2013-2014 учебном году государственного выпускного экзамена (письменная форма) по математике и русскому языку для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 января 2015 г. № 10
    “О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394”

План подготовки к ГИА-2014

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за 2014 год

Требования к оцениванию экзаменационных работ

Расписание ГИА-9 в 2014 году

 28 мая (ср)

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 31 мая (сб)

математика

 3 июня (вт)

география, история, биология, иностранные языки,  физика

 6 июня (пт)

русский язык

10 июня (вт)

Резерв: география, история, биология, иностранные языки,физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

16 июня (пн)

Резерв: русский язык, математика,

 19 июня (чт)

Резерв:русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки,  физика, обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 

Психологическая подготовка учащихся к ГИА

Памятка для выпускников

«Как вести себя во время сдачи экзаменов» 

                                                                                           

  •                    Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит количество ответов, засчитанных как верные!
  •                    Соблюдай правила поведения на экзамене!  Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос организатору  в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка или, в случае возникновения трудностей, с тестопакетом: опечатки, пропущенные буквы, отсутствие текста в бланке.
  •                      Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!
  •                      Не бойся! Жесткие рамки времени не должны повлиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай  вопрос дважды и убедись, что ты  правильно понял, что от тебя требуется.
  •                      Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не  останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  •                       Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  •                       Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять задание по  первым трем словам и достраиваешь концовку в своем воображении. Это верный способ совершить досадные  ошибки в самых легких вопросах.
  •                       Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому  методы, которые ты применил в одном вопросе, как, правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить  новое задание.  Другой бесценный психологический  эффект такого совета: забыть о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое задание – это шанс набрать баллы.
  •                       Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать правильный  вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  •                      Запланируй два круга! Рассчитай время  так, чтобы за две трети  всего отведенного времени пройтись по легким, доступным для тебя заданиям (первый  круг), - тогда ты успеешь набрать минимум баллов на  тех вопросах, в ответах на которые ты уверен, - а потом спокойно вернуться и подумать над трудными,  которые тебе в начале пришлось пропустить (второй  круг).
  •                        Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но  интуитивно можешь предпочесть  какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять!  Выбрать один из вариантов, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность, лучше, чем не выполнить задание совсем.
  •                        Проверяй! Обязательно оставь время для проверки  своей работы хотя бы того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.
  •                       Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

                                                                    


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz