направление
деятельности
|
путь отслеживания
|
виды и формы контроля
|
цели и задачи
|
анализ
|
выход
|
Контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся
|
Плановые
тематические
контрольные
срезы по предметам.
|
Текущий плановый
контроль уровня ЗУН
обучающихся по пред-
метам, который отражён в ктп после каждой изученной темы, через:
контрольные работы, самостоятельные, диктанты, сочинения, тест ,и т.д.
|
Самоанализ учителя результатов своей
деятельности по предмету. При необходимости:
-пересмотреть методику
преподавания по теме;
-скорректировать ктп;
-наметить план ликвидации пробелов.
|
самоконтроль учителей за уровнем сформированности ЗУН учащихся по
предметам в течение
учебного года.
|
1. Выставление оценок
в классный журнал по
итогам проведённых
проверочных работ.
2. При необходимости -
ведение тетради по самоанализу полученных
результатов.
|
Административные
срезы знаний
по предметам.
|
Стартовый, промежуточный, итоговый контроль,
реализуемый через проведение следующих срезов:
1.Стартовая контрольная работа.
2. Контрольная работа
за I полугодие.
3. Итоговая контрольная работа.
|
Выявления уровня остаточных знаний учащихся по предметам.
Составление плана ликвидации пробелов
в знаниях учащихся.Отслеживание динамики уровня ЗУН обучающихся. Контроль качества преподавания предметов.
|
Учителями заполняются соответствующие формы отчета и анализируют полученные результаты
|
1. Составление диаграмм
обученности по пред-
метам отслеживание динамики как показателя результативности
работы учителя по предмету.
2.Общешкольный сравнительный анализ
полученных данных.
|
Городские контрольные работы
|
Городские контрольные работы в соответствии с планом работы УО КГО
|
Выявление уровня знаний учащихся по предметам, оценка общей и качественной успеваемости учащихся и качество работы учителя в рейтинге города.
|
Анализ контрольных работ по предложенной форме отчета
|
Общегородской сравнительный анализ полученных данных, определение места школы в системе рейтинга.
|
Итоговая аттестация учащихся 9 классов.
|
Выпускные экзамены учащихся 9 классов, проводимые в виде итоговой аттестации.
|
Основная задача - получение учащимися основного общего образования.
Прохождение итоговой аттестации
|
Учителями составляется аналитический отчёт по каждому экзамену с заполнением соответствующих форм отчёта.
|
1. Общешкольный анализ
полученных результатов итоговой аттестации - таблица, диаграмма.
2. Сравнение итогов выпускных экзаменов с результатами прошлых лет.
|
Всеобуч
|
Текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков обучающимися
|
Ежедневный контроль посещаемости уроков обучающимися, ежемесячный контроль успеваемости обучающихся по учебным предметам
|
Ликвидация неуспеваемости по предметам обучающихся и профилактика пропусков уроков без уважительной причины
|
Заполнение информационного журнала, сдача отчета классными руководителями
|
Индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями, налаживание контакта между классными руководителями и учителями-предметниками, самоконтроль учителя.
|
Общая и качественная
успеваемость.
|
Общая и качественная успеваемость отражается через итоговые оценки учащихся за четверть и учебный год
|
Выполнение учебного плана учащимися.
Отражение достигнутых
результатов за учебный год. Итоговая успеваемость учащихся - как показатель работы всего педагогического коллектива за учебный год.
|
Классные руководители
заполняют соответствующие формы отчета по итогам четверти и учебного года
|
1. Общешкольный анализ
итогов четверти и учебного года: таблицы по классам и ступеням, диаграммы.
2. Общешкольный сравнительный анализ итогов с результатами прошлых лет.
|
Организация работы со слабоуспевающими обучающимися
|
Организация работы со слабоуспевающими обучающимися
|
Организация индивидуально-личностно ориентированной работы с обучающимися, ликвидация неуспеваемости
|
Составление индивидуальных программ и планов работы со слабоуспевающими обучающимися
|
Разработка планов и программ, самоанализ учителя, отчеты о работе, анализ и сравнение
|
Организация работы с высокомотивированными обучающимися
|
Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах
|
Повышение интереса к учебе, стимулирование высокомотивированных обучающихся
|
Своевременный учет, протоколы
|
Анализ, рейтинг учащихся, классов, сравнение с прошлыми годами
|
Организация учебно-воспитательного процесса
|
Организация домашнего, индивидуального обучения работа ГПД, кружков
|
Текущий и плановый контроль организации работы кружков, ГПД, домашнего и индивидуального обучения
|
Определение качества организации учебно-воспитательного процесса
|
Наблюдение, собеседование, просмотр документации
|
Анализ качества использования разнообразных форм организации учебно-воспитательного процесса.
|
Качество преподавания учебных предметов
|
Посещение уроков учителей школы
|
Посещение уроков, анализ, самоанализ, беседа
|
Определение качества преподавания учебных дисциплин в школе, определения особенностей работы учительского состава, анализ используемых технологий в работе.
|
Заполнение оценочных листов
|
Анализ,
|
Ведение школьной документации
(информатизация )
|
Контроль ведения классных журналов, журналов ГПД, кружковой работы, личных дел обучающихся и т.д., а так же работа школьного сайта, АС СГО
|
Проверка документации, просмотр, собеседование, опрос, определение выполнения обучающимися требований к ведению школьной документации
|
Правильное и своевременное оформление и пополнение документации
|
Справки
|
Сравнение и анализ выполнения
|