Пятница, 29.03.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №21 Копейского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мониторинг качества учебного процесса

 

Направления

отслеживания качества организации   учебного процесса МОУ СОШ № 21

на 2014-2015 учебный год

 

направление

деятельности

путь отслеживания

виды и формы контроля

цели и задачи

анализ

выход

 

 

 

 

Контроль уровня знаний, умений и навыков  обучающихся

 

 

 

 

Плановые
тематические 
контрольные
 
срезы по предметам.

Текущий плановый 
контроль уровня ЗУН 
обучающихся по пред-
метам, который отражён в ктп  после каждой изученной темы, через:
контрольные работы, самостоятельные, диктанты, сочинения, тест ,и т.д.

Самоанализ учителя результатов своей

деятельности по предмету.  При необходимости:
-пересмотреть методику
преподавания по теме;
-скорректировать ктп;
-наметить план ликвидации пробелов.

самоконтроль учителей за уровнем сформированности ЗУН учащихся по

предметам в течение 
учебного года.

 

 

1. Выставление оценок

в классный журнал по
итогам проведённых 
проверочных работ.
2. При необходимости -
ведение тетради по самоанализу полученных
результатов.

 

 Административные

срезы знаний 
по предметам.

Стартовый, промежуточный, итоговый контроль,

реализуемый через проведение следующих срезов:
1.Стартовая контрольная работа.
2. Контрольная работа 
за I полугодие.
3. Итоговая контрольная работа.

Выявления уровня остаточных знаний учащихся по предметам.

Составление плана ликвидации пробелов 
в знаниях учащихся.Отслеживание динамики уровня ЗУН обучающихся. Контроль качества преподавания предметов.

Учителями заполняются соответствующие формы  отчета и анализируют полученные результаты

 

 

 

 

 

 

1. Составление диаграмм

обученности по пред-
метам  отслеживание динамики как показателя результативности
работы учителя по предмету.
2.Общешкольный сравнительный анализ 
полученных данных.

 

 

Городские контрольные работы

Городские контрольные работы в соответствии с планом работы УО КГО

Выявление уровня знаний учащихся по предметам, оценка общей и качественной успеваемости учащихся и качество работы учителя  в рейтинге города.

Анализ контрольных работ по предложенной форме отчета

Общегородской сравнительный анализ полученных данных, определение места школы в системе рейтинга.



Итоговая аттестация учащихся 9 классов.
 

Выпускные экзамены учащихся 9  классов, проводимые в виде итоговой аттестации.

 Основная задача - получение учащимися основного общего  образования.

Прохождение итоговой аттестации

Учителями составляется аналитический отчёт по каждому экзамену с заполнением соответствующих форм отчёта.

 

1. Общешкольный анализ

полученных результатов итоговой аттестации - таблица, диаграмма.
2. Сравнение итогов выпускных экзаменов с результатами прошлых лет.

Всеобуч

Текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков обучающимися

Ежедневный контроль посещаемости уроков обучающимися, ежемесячный контроль успеваемости обучающихся по учебным предметам

Ликвидация неуспеваемости  по предметам обучающихся и профилактика пропусков уроков без уважительной причины

Заполнение информационного журнала, сдача отчета классными руководителями

Индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями, налаживание контакта между классными руководителями и учителями-предметниками, самоконтроль учителя.


Общая и качественная 
успеваемость.

Общая и качественная успеваемость отражается через итоговые оценки учащихся за четверть и учебный  год

 

 

 

 

 

Выполнение учебного плана учащимися.

Отражение достигнутых
результатов за учебный год. Итоговая успеваемость учащихся - как показатель работы всего педагогического коллектива за учебный год.

Классные руководители

заполняют соответствующие формы отчета по итогам четверти и учебного года

1. Общешкольный анализ 

итогов четверти и учебного года: таблицы по классам и ступеням, диаграммы.
2. Общешкольный сравнительный анализ итогов с результатами прошлых лет.

 

Организация работы со слабоуспевающими обучающимися

 

Организация работы со слабоуспевающими обучающимися

 

Организация индивидуально-личностно ориентированной работы с обучающимися, ликвидация неуспеваемости

 

Составление индивидуальных программ и планов  работы  со слабоуспевающими обучающимися

 

Разработка планов и программ, самоанализ учителя, отчеты о работе, анализ и сравнение

 

Организация работы с высокомотивированными   обучающимися

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах

Повышение интереса к учебе, стимулирование высокомотивированных обучающихся

Своевременный учет, протоколы

Анализ, рейтинг учащихся, классов, сравнение с прошлыми годами

 

Организация учебно-воспитательного процесса

 

Организация домашнего,  индивидуального обучения работа  ГПД, кружков

Текущий и плановый контроль организации работы кружков, ГПД, домашнего и индивидуального обучения

Определение качества организации  учебно-воспитательного процесса

Наблюдение, собеседование, просмотр документации

Анализ качества использования разнообразных форм организации учебно-воспитательного процесса.

Качество преподавания учебных предметов

 

Посещение уроков учителей школы

Посещение уроков, анализ, самоанализ, беседа

 

Определение качества преподавания учебных дисциплин в школе, определения особенностей работы учительского состава, анализ используемых технологий в работе.

Заполнение оценочных листов

Анализ,

 

Ведение школьной документации

(информатизация )

 

 

Контроль ведения классных журналов, журналов ГПД, кружковой работы, личных дел обучающихся и т.д., а так же работа школьного сайта, АС СГО

Проверка документации, просмотр, собеседование, опрос,  определение выполнения обучающимися требований к ведению школьной документации

 

Правильное и своевременное оформление  и пополнение документации

 

Справки

 

Сравнение и анализ выполнения


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz